ВНИМАНИЕ! У нас изменился телефон: 369-21-66 (был 389-21-66)             Всё очень просто: в место восьмерки жмите шестёрку и ЗВОНИТЕ, ЗВОНИТЕ, ЗВОНИТЕ и будет вам счастье!!!
Мы создаем для Вас рабочую атмосферу!

     
  

Новости


Обслуживание и гарантия

Гарантийные обязательства на винтовые компрессоры

  1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие установки показателям, указанным в паспорте, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.

  2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи установки, с отметкой в паспорте, но не более 18 месяцев со дня выпуска. Гарантийные обязательства не распространяются на сменные запасные части, замена которых в период действия гарантии предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.

  3. При покупке установки требуйте аккуратного и точного заполнения граф раздела "СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И УПАКОВЫВАНИИ" паспорта:
    • дата продажи;
    • реквизиты Продавца;
    • печать (штамп) торгующей организации.

  4. Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:
    • утери руководства по эксплуатации;
    • незаполненного полностью раздела "Свидетельство о приемке и упаковывании" руководства по эксплуатации;
    • наличия механических и других повреждений вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
    • самопроизвольного изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования;
    • при нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
    • применение запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
    • при нарушении режимов работы, установленных эксплуатационной документацией (паспорт и др.).

  5. По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к дилеру предприятия - изготовителя (Продавцу).
    Необходимо предоставить следующую информацию:
    • ксерокопия раздела паспорта "СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И УПАКОВЫВАНИИ" (приемка) ;
    • общее время наработки и процент загрузки;
    • рабочая температура масла;
    • внешнее проявление неисправности и условия аварийного отключения,
    • вероятная причина;
    • перечень требуемых запчастей.

Гарантия не распространяется:

  1. На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);
  2. На изделия, вышедшие из строя по причине форс-мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.).

Условия гарантии не предусматривают:

  1. Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
  2. Транспортные расходы не входят в объём гарантийного обслуживания.

назад