Гарантийные обязательства на поршневые компрессоры
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие компрессора показателям, указанным в руководстве по эксплуатации, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.
Гарантийный срок эксплуатации
компрессора с ременным приводом - 12 месяцев со дня продажи с отметкой в руководстве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска
компрессора с прямым приводом - 6 месяцев со дня продажи с отметкой в руководстве по эксплуатации, но не более 12 месяцев со дня выпуска.
По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к дилеру предприятия - изготовителя (Продавцу).
При покупке компрессора требуйте аккуратного и точного заполнения граф раздела "Свидетельство о приемке и упаковывании" руководства по эксплуатации:
дата продажи;
реквизиты Продавца;
печать (штамп) торгующей организации.
Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:
утери руководства по эксплуатации;
незаполненного полностью раздела "Свидетельство о приемке и упаковывании" руководства по эксплуатации;
наличия механических и других повреждений вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
самопроизвольного изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования;
при нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
применение запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
при нарушении режимов работы, установленных эксплуатационной документацией (паспорт и др.).
Для гарантийного ремонта предъявите:
Гарантийное свидетельство.
Документы, подтверждающие покупку.
Паспорт изделия.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гарантийном ремонте.
Гарантия не распространяется:
На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);
На изделия, вышедшие из строя по причине форс-мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.).
Условия гарантии не предусматривают:
Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
Транспортные расходы не входят в объём гарантийного обслуживания.